retro

kiev_auto_girls


Girls рулят.

Ездить уверенно, красиво и, главное, безопасно.


Previous Entry Share Next Entry
сочные низы :)
blueDOG
marazma wrote in kiev_auto_girls
читаю ща про двигатели, ага. любимый мне как-то уже показывали видео-ролики о том, как работают двигатели. но тогда, кажется, мы смотрели про обычные поршневые, а я ща про роторные читаю. так меня вот что поразило, фраза про продвинутый роторный двыгун :) : "RENESIS также обладает превосходными акустическими свойствами - он порадует ценителя спортивного звука звонкими и прозрачными нотами на верхах и сочными на низах. Он не только работает невероятно плавно, но и звучит именно так, как должна звучать силовая трансмиссия спорткара". Я офигела)) Поэзия, бля! Оказывается можно двигатели еще и по тонкости звучания различать. Я, конечно, понимаю, что благородное рычание двигателия моего гольфа и какой-то фигни в тракторе Васи - это разное.. но так, чтобы прямо вот "сочные низы" и "порадует ценителя" - эт ваще :)

?

Log in